Эксплуатация отдельно стоящих нежилых помещений

Имя:

Телефон:

Вопрос:

Звоните! Мы всегда Вам рады!

[499] 722-36-13

для заявок по ремонту электроплит:

[499] 356-18-28

Заказать звонок

Часы работы
Пн-чт с 8.30 до 17.30
Обед с 12.00 до 13.00
Пт с 8.30 до 16.45
Суб. и вс. выходные дни (кроме
аварийных заявок по электроплитам)

ГЛАВНАЯЭксплуатация отдельно стоящих нежилых помещений

Эксплуатация отдельно стоящих нежилых помещений


В этом разделе постараемся максимально точно ответить на самые популярные вопросы в данной теме. 

Такие вопросы в большинстве случаев задают нам арендаторы, которые заинтересованы в актуальности данной темы касаемо своей площади. 

Всего их четыре. Итак:
 

Что же такое эксплуатация нежилых помещений?

Эксплуатация подразумевает под собой, что первостепенной работой по поддержанию общего имущества здания будет произведена полностью в работоспособном и безаварийном состоянии. При возникновении внештатной ситуации аварийная бригада нашей организации выезжает на место, где произошла неполадка и устраняет причину возникновения той или иной проблемы.

Согласно проведенному конкурсу ГКУ «Московская имущественная казна» 25.06.2012 на «Выполнение в 2012-2015гг работ, оказания услуг по техническому обслуживанию содержанию и текущему ремонту общего имущества отдельно стоящих нежилых зданий, являющихся объектами имущественной казны города Москвы» победителем по Южному административному округу (ЮАО) является ООО «ПСМ-сервис и Компания» (протокол № 1/ПО С3 от 25.06.2012).

Для  чего это нужно?

Очень много лет эксплуатацию предоставляли ГУП ДЕЗы районов и работают в этой работе о сей день, но конкретика проведения данной работы остается за занавесой тайны и Правительство Москвы решило отдать данный вид деятельности специализированным организациям, которые смогут открыто и четко производить данную работу на благо населения. Первые предпосылки к побуждению Пользователей на заключение договоров следовало в 2011году. Тогда было масса вопросов, подводных камней связанных с производством эксплуатационных услуг. Учась на собственных ошибках, из-за того, что данная работа была впервые регламентирована в Москве, руководство ООО «ПСМ-сервис и Компания» обучало сотрудников, составляло сметы, проводила полный финансовый анализ данной работы. Была проделана огромная работа, которая научила нас понимать и представлять полностью, что же такое «эксплуатация».

Это мероприятие необходимо для правильного понимания организованности процесса эксплуатации и жизнедеятельности самого здания.

Каковы расценки?

 

На данное время  работы расценка остается неизменной с 2011 года и составляет за 1 кв.м площади  27.76 руб.* 

*без учета налогов и рентабельности.  
Т.е. если являетесь арендатором нежилого помещения площадью 100 кв.м., то стоимость данных работ в месяц будет для вас 2.776 руб./мес.*
*без учета налогов и рентабельности.  
- Что такое рентабельность? Зачем вы ее закладываете?
Рентабельность составляет от 10 до 15 % стоимости сметы. Все зависит от здания, которое необходимо эксплуатировать.
Рентабельность – это то денежное выражение, которое фирма получает от пользователя в виде произведенной работы за эксплуатирующие услуги. Ведь организации необходимо: содержать штат, закупать инвентарь, платить налоги, ГСМ для автомобилей. Все это расходы. 
- Откуда такая расценка? 
До ноября месяца 2012 включительно расчеты производились согласно 571-ПП от 29 ноября 2011 г. «Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения»
На данный период нормативно-правового документа по отдельно стоящим нежилым помещениям отсутствует. Расчеты производятся согласно предыдущим расценкам и по фактически-затраченным финансовым ресурсам на проведение данных обязательных мероприятий: 
 

Где ROM –  Рентабельность продукции.

Что входит в перечень обязательных мероприятий?

В данную расценку входит по согласованному регламенту с ГКУ «МИК» следующие основные виды работ:

 

БЛОК I

  1. Обеспечение сохранности и правильной технической эксплуатации нежилых зданий
  2. Организация и проведение технических осмотров нежилых зданий;
  3. Техническое обслуживание и текущий ремонт окон, дверей, лестниц в местах общего пользования
  4. Техническое обслуживание и текущий ремонт стен зданий, фасадов, козырьков
  5. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем водопровода и канализации
  6. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем отопления и горячего водоснабжения
  7. Подготовка к эксплуатации в весенне-летний период, в том числе: текущий ремонт крылец и входных групп, приямков и отмосток, промывка цоколей и фасадов, покраска и текущий ремонт цоколей.
  8. Подготовка зданий к эксплуатации в осенне-зимний период, в том числе: проверка целостности кровельного покрытия, закрытие теплового контура зданий, опрессовка системы отопления и горячего водоснабжения, поверка измерительных приборов (при необходимости).
  9. Контроль за соблюдением правил противопожарной охраны зданий и сооружений, наличием и исправностью противопожарного инвентаря и средств пожаротушения.
  10. Аварийные работы.

С арендаторами больших площадей от 500 кв.м. стоимость расценки договорная и обсуждается отдельно.

При заключении договора с нами мы берем на себя устранение вопросов связанных с вышестоящими работами перед контролирующими органами.

Далее представляем Вам ознакомиться с услугами второстепенного характера, которые не включены в расценку из-за высокой себестоимости данных работ и обсуждаются индивидуально с каждым Арендатором:

 

БЛОК II

Услуги, которые могут быть предоставлены отдельно по согласованию сторон. Заключаются отдельным договором.

  1. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем вентиляции
  2. Техническое обслуживание и текущий ремонт дымоходов
  3. Проведение замеров сопротивления изоляции (Электроизмерительные работы)
  4. Техническое обслуживание и текущий ремонт внутридомового и наружного электроснабжения, замена перегоревших лампочек на лестничных клетках, в технических подпольях, на чердаках
  5. Техническое обслуживание и текущий ремонт фундамента и стен подвалов
  6. Техническое обслуживание и текущий ремонт перекрытий, полов, перегородок
  7. Техническое обслуживание и текущий ремонт водоотводящих устройств
  8. Приобретение (изготовление), установка и эксплуатация домовых знаков и указателей наименования улиц, флагодержателей, приобретение флагов, монтаж/демонтаж флагового оформления в праздничные дни и дни проведения торжественных и иных мероприятий
  9. Прочие работы  (приобретение противопожарного инвентаря и средств для противопожарной защиты)
  10. Проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий (дератизация, дезинсекция)
  11. Санитарная очистка зданий, уборка лестничных клеток, холлов, коридоров, и других мест общего пользования
  12. Техническое обслуживание и текущий ремонт кровель и чердаков, в т.ч. мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора, грязи, листьев и посторонних предметов
 

Как производится работа?

Работа происходит согласно заявке «Заказчика» на ту или иную аварийную ситуацию по телефонам:

8-499-722-36-13 или электронной почте psm-servis@mail.ru.

Необходимо:

а) Назвать адрес местонахождения и название Вашей организации.

б) Производство работ:

При аварийной заявке:

- указать детали и характер аварийной ситуации.

При плановой работе:

- указать детали обращения и какие работы необходимо сделать.

в) Оставить координаты ответственного Исполнителя, по которым можно будет связаться.

Проведение внешних осмотров зданий на наличие безопасных условий происходит регулярно.

Исходя из вышеизложенного в стандартную расценку включено все самое необходимое для поддержания общего имущества здания в полностью пригодном, безопасном и работоспособном состоянии.

Мы призываем Вас!

Не экономьте на  эксплуатации помещений!

Нельзя пренебрегать ответственностью перед Вашими клиентами.

В случае возникновения аварийной ситуации, когда нет того, к кому обратиться происходит очень много отрицательного воздействия перед контролирующими органами (в лучшем случае) и огромные штрафные санкции. Всегда следите за состоянием здания т.к. – это Ваши деньги от Вашей деятельности.

Если Вы заинтересованы в проведении данного мероприятия и желаете вместе с нами и ГКУ «МИК» вести организованную деятельность в поддержании эксплуатации и надлежащем виде - звоните нам. Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы и предоставим необходимую консультацию, если она Вам необходима!  

 

Ниже представлены правоустанавливающие для производства работ по данному виду деятельности документы:

Для заключения договора:

 

© 2008-2021 ПСМ-сервис и Компания. Все права защищены
E-mail: psm-servis@mail.ru

^ Наверх