Сантехнические работы

Имя:

Телефон:

Вопрос:

Звоните! Мы всегда Вам рады!

[499] 722-36-13

для заявок по ремонту электроплит:

[499] 356-18-28

Заказать звонок

Часы работы
Пн-чт с 8.30 до 17.30
Обед с 12.00 до 13.00
Пт с 8.30 до 16.45
Суб. и вс. выходные дни (кроме
аварийных заявок по электроплитам)

ГЛАВНАЯСантехнические работы

Сантехнические работы


Благополучие жильцов квартир во многом зависит от состояния инженерных систем, в частности сантехники. Поломки, связанные с подтеканием запорных устройств или прорывом коммуникаций, наносят большой вред не только владельцу квартиры, но также соседям. Не всегда ремонт можно провести самостоятельно. Зачастую необходимо использование специального оборудования и привлечение специалистов. Надёжным помощником в деле обеспечения бесперебойной работы водоснабжения (холодного, горячего) и канализации может стать ООО «ПСМ-сервис и Компания».

Среди многих предприятий, работающих в жилищно-коммунальной отрасли столицы, «ПСМ-сервис и Компания» выделяется следующими преимуществами:

  • высокий профессионализм;
  • оперативное решение проблем заказчика;
  • использование в работе современных материалов, инновационных технологий;
  • гарантийное обслуживание.

Наши возможности

Специалисты компании в самые короткие сроки выполнят комплекс работ, связанных с монтажом или ремонтом сантехники. В числе доступных для жильцов многоквартирных домов услуг:

  • разработка ПСД (проектно-сметной документации) для установки или ремонта сантехнического оборудования;
  • демонтаж старых коммуникаций;
  • изготовление внутриквартирной разводки водоснабжения с подключением сантехоборудования;
  • замена отдельных элементов сантехники, подключение новых устройств;
  • подбор, установка систем учёта, фильтрации, подогрева воды;
  • замена, ремонт стояков;
  • обслуживание, ремонт отдельных элементов или участков системы канализации.

Порядок взаимодействия

Заявку на проведение работ заказчик может подать, позвонив по одному из указанных телефонов. К проведению срочного ремонта для прекращения и предупреждения порывов гидрокоммуникаций сотрудники компании приступают немедленно. Взаимодействие с клиентами развивается по такому плану:

  1. Определяется объём работ, составляется проектно-сметная документация.
  2. Производится закупка комплектующих и оборудования.
  3. Ремонтно-монтажные мероприятия проводятся в установленные соглашением сроки.
  4. По окончании работ заказчик производит оплату.

Поставленные задачи сотрудники «ПСМ-сервис и Компания» выполняют аккуратно, не причиняя жильцам существенных неудобств. Место проведения работ всегда оставляется в чистоте.

-------------------------
© 2008-2021 ПСМ-сервис и Компания. Все права защищены
E-mail: psm-servis@mail.ru

^ Наверх